19.06.2006
"Зеленая улица" для оранжевого бренда
На июньской выставке в «Крокусе» компания Smile показала большие возможности. Участие в «Мире игр» было для нее шагом насколько имиджевым, настолько же и маркетинговым. Заявляя свой пока еще новый бренд на внушительном стенде в 200 метров, компания задавала «оранжевое настроение» всеми выставочными атрибутами - начиная с оформления стенда в фирменных цветах и заканчивая стилизованной сувенирной продукцией… Но главное – она показала себя серьезным игроком в индустрии развлечений. И заставила говорить о себе как о заметном явлении на нашем рынке, сделав ему предложения интересные и разнообразные. Кроме популярных фишек и карт, компания Smile привезла в «Крокус» и сукно новой марки High Performance. Данная продукция и раньше считалось сильной ее позицией, но последняя разработка – это еще несколько технологических шагов вперед, которые меняют представление как о прочности отечественных полотен, так и о его цветовых, дизайнерских достоинствах. Ткань с тефлоновым покрытием совершенно не боится влаги, устойчива к прожиганию. При этом в предлагаемой палитре – сотни цветов и оттенков; сукно HP дает возможность воплотить индивидуальный стиль с самыми сложными художественными эффектами, с любыми фотоизображениями и «водяными знаками». Как раз к летней выставке на мебельном производстве Smile закончили работу над свежей коллекцией столов и стульев. Она, в свою очередь, тоже демонстрировала на выставке серьезные намерения и широкие возможности молодой команды: стулья от демократичного стиля «арлекин» до претенциозных изделий VIP-уровня. Причем, компания активно ориентируется не только на игорный бизнес, но также на другие сферы: в ее арсенале появились модели для баров, кафе и ресторанов, для кинотеатров, различных салонов... И, наконец, абсолютной новинкой на стенде стали рулеточные колеса производства Smile, которые в компании заранее не анонсировали, до самой выставки «сохраняя интригу» для клиентов и коллег по бизнесу.
Вернуться к списку новостей